Как впустую не потратить время и деньги

Расскажите историю о том, для кого вы все это затеваете.

Помогите дизайнеру понять Ваших клиентов. Большая ошибка – ставить задачу и оценивать результат творческих поисков, исходя из собственных предпочтений. Потому что в этом случае для работающего на вас дизайнера целевой аудиторией будете вы, а не те, для кого предназначена ваша реклама (независимо это корпоративный календарь или сайт) в большинстве случаев это не работает, рекламный бюджет будет потрачен впустую.


Честно ответьте для чего вы все это делаете.

У любой рекламы должен быть смысл. И смысл траты денег на рекламу только один – решение какой-то большой либо малой проблемы вашего клиента, удовлетворение какой-то его потребности – материальной, информационной либо какой-то другой.
Даже, если, к примеру, ваш календарь повесят на стену чтобы закрыть пятно на обоях, он там провисит год и решит проблему закрытия пятна, если вы знаете статистике пятен на обоях в офисах - значит у вас есть большое преимущество и уникальный ход для придания ценности вашей рекламе.

 

Обозначение вашей проблемы или задачи

Конкуренция большая и на путь к умам ваших клиентов у вашей рекламы может быть извилистым. Если вы анализировали причины нудач либо недостаточной эффективности ваших прошлых рекламных сообщений – не храните в тайне – расскажите дизайнеру.А если нет — возможно это стоит сделать и не наступать на одни и те же грабли дважды.

Вот опять если привести пример из области предновогодней – календарей дарят много и их выбрасывают, любо передарят родственникам и друзьям, и есть критерии по которым «победитель» останется на стене а «проигравший» в мусорном баке.

 

Честные ответы на простые вопросы.
Итак, своими словами ответьте на такие вопросы:

  • Кому предназначена рекламная продукция/ сообщение?
  • Какую потребность удовлетворяет эта рекламная продукция/ на какие вопросы отвечает сообщение?
  • Какая задача должна быть выполнена этой рекламной продукцией/сообщением?
  • Что приводит пользователя к сохранению вашей продукции/ запоминанию сообщения?
  • В каких условиях она выполняется?
  • Какова последовательность действий клиента?
  • Какая цель должна быть достигнута?

 

Удачи в работе!