Fakestival, как это было

Итак, Fakestival, как это было.

Образовательная программа.

Главное вечатление - душевный фестиваль. Возможно из-за небольшого количества очных участников программы фестиваля, возможно из-за камерности самого формата – небольшой конференц-зал, последний этаж отеля с видом на панораму Риги, отсутствие пафоса, обычного для таких мероприятий.

Встряхнул мастер-класс Леонида Фейгина. Остались противоречивые впечатления – микс из приемов психологических тренингов и креативных методик. Думаю для тех, кто искренне отдался процессу, некоторые открытия самокопания носили очень личный и неожиданный характер, но практическая ценность метода сомнительна. Зато весело и подвижно J

Лекция Макса Бурцева из Arriba заставила задуматься о роли украинских дизайнеров в снгшном креативном рынке, таки обращает внимание неизменно растущее количество классных студий и агентств именно в Украине – а если составить пропорцию качественного креативного продукта на душу населения,  то русские и беларусы должны нервно курить в сторонке.

Конкурс работ

Не хватало галереи работ участников в офф-лайне, как-то скромно, как будто стеснялись организаторы – у входа столик для регистрации поставили, на конференц-зал бумажечку повесили – и ни-ни, больше никакого шума. Работы – на сайте посмотрите, а сам фестиваль тссс - секрет – если не знаешь, так и не найдешь.

А еще то что в целом работы участников конкурсной программы очевидно оценивались по таким же критериям, как и работы любого другого традиционного фестиваля, не хватало «треша» и выделения действительно безумных идей, что, казалось бы диктует формат Fakestival.